abonnement Unibet Coolblue Bitvavo
pi_38142838










De OP
Универсальные колесные трактора Беларус 1021 класса 1,4 мощностью 107 л.с. со всеми ведущими колесами предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ: от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут быть использованы в лесном, коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности. Трактора приспособлены для работы в различных климатических зонах, могут использоваться на переувлажненных почвах.
Трактора отличаются высокими надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают возможность использовать их в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 1,4 так и большинства машин класса 2,0.
Обширная сфера использования тракторов Беларус 1021 в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ:

1. Растениеводство
* основная обработка почвы;
* поверхностная обработка почвы;
* внесение удобрений;
* химизация растений и защита;
* возделывание и уборка зерновых;
* возделывание и уборка картофеля;
* возделывание и уборка кукурузы;
* возделывание и уборка овощей;
* уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
* заготовка кормов;
* транспортные и погрузоразгрузочные работы.
2. Животноводство
* вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
* заготовка кормов на силос и сенаж;
* подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
* приготовление и измельчение кормов.
3. Мелиорация и поливное земледелие
* осушение переувлажненных земель;
* планировка осушенных земель и их обработка;
* подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Дизель четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования Директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Модель Д 245.С2
Мощность, кВт (л.с.) 78,6 (107)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 363 (37)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 229 (168,0)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 160
Трансмиссия
# Отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе: усиленной муфтой сцепления с металло-керамическими накладками;
# заднего моста с планетарными колесными редукторами, дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
# двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
# сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов.
# усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач синхронизированная, ступенчатая, 4 диапазона с понижающим редуктором (ходоуменьшитель - по заказу)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,6-37,4
назад 5,4-12,3
Задний ВОМ: Независимый, двухскоростной, может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ-наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,16
Гидронавесная система
Беларус 1021, навескаУниверсальная, раздельно-агрегатная, выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания.
Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.
Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий.
Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4530
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 30
Размеры и масса
Продольная база, мм 2445
Общая длина, мм 3995
Ширина, мм 2250
Высота по кабине, мм 2853
Колея, мм
по передним колесам 1420-1970
по задним колесам 1600-2400
Дорожный просвет, мм 367
Наименьший радиус поворота, мм 4360
Масса, кг
конструктивная 4800
эксплуатационная 5195
максимальная 7500
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 16.9R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Беларус 1021, передний мост Портального типа с колесными планетарными редукторами, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, двухопорными поворотными цапфами, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески.
Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 360/70R24) увеличивает навесоспособность моста и расширяет сферу использования тракторов в хозяйстве.
# Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически (при буксовании задних колес)
# Включен постоянно
# Выключен
Тормоза
Основные и стояночныe - сухие, дисковые. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост.
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу - пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, с жестким шестистоечным каркасом из холоднокатаного профиля, со штампованными панелями передней стенки (усиленной дополнительными деталями усиления), с открывающимися безрамочными боковыми стеклами и задним стеклом, с электроочистителем переднего и заднего стекол.
Крыша съемная, открывающаяся при помощи механизмов подъема, имеющая фиксатор и поручень.
Интерьер кабины выполнен с использованием формованных обивок и панелей. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звуко-, тепло- и влагоизоляцию.
Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха с крыши кабины. Конструкция фильтров обеспечивает полную очистку воздуха.
Современный щиток приборов с указателями и приборами, контролирующими работу систем трактора.
Пост управления трактором смонтирован справа от оператора. Он обеспечивает управление рычагами, ручную подачу топлива, управление гидроподъемником, заднего ВОМ, автоблокировкой.
Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место.
Комплектация
По заказу - дополнительные передние рабочие фары, дополнительные одно- или двухрядные грузы, гидроходоуменьшитель или механический ходоуменьшитель, три пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла, маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартом ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост соосного (балочного) типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.
В наборе тягово-сцепных устройств имеются:

* автоматические сцепные устройства СА-1,
* поперечина ТСУ-1Ж-01,
* прицепное устройство (тяговый брус),
* тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон"),
* тягово-сцепное устройство лифтового типа, на которое возможна установка тягово-сцепных устройств других фирм-производителей.

На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования.
ВВЕРХ





vorige deeltjes
http://ptaslowchat.tk


De code voor de op is hier te vinden

Chat on
pi_38142863
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 22:56 schreef PeuRac het volgende:

[..]

Ik zei een paar posts eerder dat ik niemand op de achterbank wou hebben Max 1 passagier dus. Helemaal ook omdat er toch al bagage mee moet voor de overnachting en eventueel BBQ?
ik had 1 rugzak mee enne BBQ?? Ik dacht meer gewoon in restaurant. Misschien in diezelfde als ik was, zien we wellicht Sabine ook nog
pi_38142878
en wie de neuk is die Sabine waar je lul van steigert?
pi_38142900
OP
Calm down, please!
pi_38142918
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 22:56 schreef ijsmeis het volgende:

[..]

*gromt*

Je hebt daar een kofferbak voor?
Die kofferbak gebruik ik 3x per jaar ofso, net als de achterbank. M'n bijrijdersstoel word 1x per week gebruikt als ik ga sporten met een vriendin, anders zou die ook meestal leeg zijn.
Ik heb die auto omdat die lekker ruim is en dat wanneer ik het nodig heb, ik die ruimte kan gebruiken en verder omdat de auto lekker rijdt.

Dat wil niet zeggen dat die kofferbak en achterbank altijd vol moeten zijn liever niet zelfs


@ Bo, BBQ'en is gezelliger

@Alexxx, de vrouw die beter kan rijden als 99.99% van iedereen op de ring die een beetje kan rijden. (en er voor de leeftijd niet slecht uit ziet)
"Do me a favor, try not to think, you're going to hurt yourself"
"You go to heaven for the climate and hell for the company"
pi_38142922
Je had die tekst wel achterwege kunnen laten
pi_38142929
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 22:59 schreef Alexxxxx het volgende:
en wie de neuk is die Sabine waar je lul van steigert?
pi_38142952
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:00 schreef ijsmeis het volgende:
Je had die tekst wel achterwege kunnen laten
hoezo? Ik kan het lezen heur
pi_38142972
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 22:57 schreef PeuRac het volgende:

[..]

Ik heb nog dakdragers, wil je op het dak dan?
heb gelukkig me eigen vervoer

Alexxxxx.....bek houwen
Uit de gouden korenaren schiep God de Twentenaren,
en uit het kaf en de resten de mensen uit het Westen
  dinsdag 23 mei 2006 @ 23:02:10 #10
17337 ook_gek
doet ie anders nooit
pi_38142988
ik vind die sabine zo een uber lelijk wijf he
Alle hoeren kunnen vertrekken, zolang de man nog z'n handen heeft om zelf te kunnen trekken.
Never underestimate the power of stupid people in a large group
pi_38142990
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:01 schreef BoJo het volgende:

[..]

hoezo? Ik kan het lezen heur
Net zoals afgelopen zomer zeker 3 minuten naar een woord van 5 leters staren
"Do me a favor, try not to think, you're going to hurt yourself"
"You go to heaven for the climate and hell for the company"
pi_38143003
BBQ kan dan wel gezelliger zijn maar waar wou je die houden dan? Plus waar wou je het vlees en dergelijke vandaan halen?
  dinsdag 23 mei 2006 @ 23:02:29 #13
61946 Googolplexian
Think Harder!
pi_38143009



haar kort, bek scheef en het is Shumacher
Calm down, please!
pi_38143017
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:01 schreef ThaFreak het volgende:

[..]

heb gelukkig me eigen vervoer

Alexxxxx.....bek houwen
Wat zou je baas zeggen als je het 3e motorblok opblaast en deze keer op de Ring
"Do me a favor, try not to think, you're going to hurt yourself"
"You go to heaven for the climate and hell for the company"
pi_38143038
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:02 schreef ook_gek het volgende:
ik vind die sabine zo een uber lelijk wijf he
in het echt gaat het nog wel maar nee ze is niet de knapste
pi_38143058
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:00 schreef ijsmeis het volgende:
Je had die tekst wel achterwege kunnen laten
Weet je wat het mooie is... ik heb exact dezelfde text ook in het Enegls
pi_38143060
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:02 schreef BoJo het volgende:
BBQ kan dan wel gezelliger zijn maar waar wou je die houden dan? Plus waar wou je het vlees en dergelijke vandaan halen?
De supermarkt of de slager.
pi_38143073
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:02 schreef PeuRac het volgende:

[..]

Net zoals afgelopen zomer zeker 3 minuten naar een woord van 5 leters staren
ik zeg toch ook niet erbij dat ik er waarschijnlijk dagen over doe om het te lezen
pi_38143096
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:03 schreef ijsmeis het volgende:

[..]

De supermarkt of de slager.
alles was pot dicht afgelopen weekend, kon met moeite een pin automaat vinden.

smartass
pi_38143106
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:02 schreef BoJo het volgende:
BBQ kan dan wel gezelliger zijn maar waar wou je die houden dan? Plus waar wou je het vlees en dergelijke vandaan halen?
Ik heb koelkast die koud genoeg kan om te vriezen voor in de auto, dus vlees kan meegenomen worden en hij is groot genoeg om voldoende vlees mee te nemen. Ik neem aan dat we een huisje oid huren dan? (is stukken goedkoper als hotel volgens mij) Daar kunnen we dan voor BBQ'n.
"Do me a favor, try not to think, you're going to hurt yourself"
"You go to heaven for the climate and hell for the company"
pi_38143123
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:02 schreef PeuRac het volgende:

[..]

Net zoals afgelopen zomer zeker 3 minuten naar een woord van 5 leters staren
Ik zie het helemaal voor me

pi_38143147
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:02 schreef Googolplexian het volgende:
[afbeelding]


haar kort, bek scheef en het is Shumacher
ze hing over me heen toen ze mijn cola en die van mijn overbuurman neer zette
pi_38143151
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:04 schreef BoJo het volgende:

[..]

alles was pot dicht afgelopen weekend, kon met moeite een pin automaat vinden.

smartass
De winkels gaan er zaterdags dicht om 1 á 2 uur ja.
pi_38143173
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:02 schreef Googolplexian het volgende:
[afbeelding]


haar kort, bek scheef en het is de vrouwelijke Shumacher
Perfect omschrijving
"Do me a favor, try not to think, you're going to hurt yourself"
"You go to heaven for the climate and hell for the company"
pi_38143175
quote:
Op dinsdag 23 mei 2006 23:05 schreef BoJo het volgende:

[..]

ze hing over me heen toen ze mijn cola en die van mijn overbuurman neer zette
En toen ging de tafel omhoog?
abonnement Unibet Coolblue Bitvavo
Forum Opties
Forumhop:
Hop naar:
(afkorting, bv 'KLB')